?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Ночью снова грохотало. Mолнии вспарывали небо. И в разрывах черного небесного бархата виднелась огненная подкладка.

А с утра – чудесное ласковое тепло.
И мы отправляемся в Барселонy!


...на Монтжуик.

Монтжуик переводится как «Еврейская Гора». Там было когда-то большое еврейское кладбище.

На Монтжуик можно добраться разными путями. Мы выбрали самый романтичный, самый любимый: по воздуху. Нет-нет, не на ковре-самолете и даже не на воздушном шаре, а на фуникулере. Там башня такая есть в порту, где можно сесть в специальный вагончик и, пролетев над Барселоной, оказаться на холме Монтжуик.

А на Монтжуике есть еще один фуникулер, который позволяет забраться уже на самую верхотуру.

Накануне (зря что ли интернет-кафе нашли?), мы выяснили, что на первый вагончик можно сесть в 10 часов утра. Приехали к половине одиннадцатого и в который раз убедились, что жизнь намного богаче интернета. Потому что фуникулер открывался в одиннадцать. Радуйся, ты в Испании, ага.

Пока ждали, спрятавшись в тень, я размышляла над недобросовестностью некоторых интернетных статей. Ну ладно, не актуализировал немецкий сайт информацию о времени работы фуникулера. Это еще полбеды. Подождем полчасика. Но вот наткнулась я, было дело, на статью о Барселоне некоего Дубинского. Он сразу перешел городом на "ты" и начал фамильярно называть его Барсой (хотя так зовут вовсе даже не Барселону, а "FCBarcelona", ee футбольный клуб). И принялся высокомерно рассуждать о том, что в городе кроме четырех произведений Гауди, Монтжуикa и Барри Готик и посмотреть нечего. При этом в Саграда Фамилия он явно не заходил, Монтжуик неизвестно с какого перепугу обозвал Монтуешем, а про Барри Готик написал, что это, мол, "нетуристическое место". Вот тут уж я ржунемогу. Еще он перепутал Этнографический музей с Национальным музеем искусств Каталонии и в довершение всего заявил, что шоу с фонтаном на площади Испании начинается не в 10 часов вечера, а в семь! А закончил эдак "устало-мудро"(c), что его, видите ли, тошнит от мозаик "под Гауди", которыми забиты сувенирные лавки города. Так, блин, тошнит - не ходи по лавкам. По Барселонетте вместо этого прогуляйся или по Эшампле. Короче, фтопку таких аффтаров.

Но время, как известно, летит неумолимо (хоть и медленно, если приходится ждать), и вот уже пробило одиннадцать. Я только и успела поделиться с Лёшкой своими негодовательными рассуждениями.

А потом мы купили билеты (на них написано «Anada i Tornada», то есть туда и обратно:)), поднялись на лифте...

...сели в кабинку...


и - полетели!


Ах, как же я люблю высоту!


Bидите, зеленая река прорезает город? - это Рамбла! Ее и на других фотографиях видно.


Cверху барселонские такси похожи на стаю черно-желтых блестящих ос.


С Монтжуика тоже можно посмотреть взглянуть на город...


...и на порт:


Comments

( нанизано монет: 19 — Нанизать монетку )
murlila
Jul. 17th, 2009 05:44 pm (UTC)
с водуха тоже очень красиво. мы на фуникулере тоже покатались, но было уже темно, такой красоты не видели, в общем.:)
monisto
Jul. 17th, 2009 06:30 pm (UTC)
Повезло с погодой.
А вообще, у нас две основные проблемы в отпуске: возмутительно короткий световой день и необходимость спать время от времени :)
natalianova
Jul. 17th, 2009 06:17 pm (UTC)
здорово, а у меня комп умер,совсем,сижу у сестры,немного непривычно...
monisto
Jul. 17th, 2009 06:30 pm (UTC)
Ой! :( Плохо, когда комп умирает...
natalianova
Jul. 19th, 2009 08:23 pm (UTC)
ага,и почта не работает,ошибку выдает,свинство одним словом
monisto
Jul. 19th, 2009 09:09 pm (UTC)
Это windows? Какая? Как давно в последний раз переставляли? А дефрагментировали когда в последний раз? Что с вирусами-троянами? Антивирус молчит?
natalianova
Jul. 21st, 2009 08:23 pm (UTC)
Викуля,я же полный баран в этом. комп просто стал выключаться,а в один момент вообще не включился,лампочки горят,а он не работает. Саня уже у видео карту менял и жесткий диск,а он все не работает,наверно мать сдохла. насчет вирусов вроде нормально,регулярно проверяли 2-мя антивирусниками. что еще это может быть не зная щас мужу покажу твою запись ,может он что то и не сделал.
думаю что все же мать так как подключал винд к другому компу как внешний диск, он его видел нормально. а при попытке установить новую винду, он как то подглючивает и не загружает порой даже BIOS (это мой муж умничал) я таких слов не знааю. как думаешь его можно привести в чувство?
самое обидное что даже твои заметки не моу нормально почитать. с почтой разобралась.
monisto
Jul. 22nd, 2009 08:22 am (UTC)
Ох... Ну, если уж BIOS... Кажется, там всё серьезно :(((( Спецы говорят, что для диагностики может помочь следующее:
1. Сбросить настройки биоса на дефолтные (можно просто вытащить батарейку и вставить её обратно);
2. Отключить периферию (принтеры, сканнеры и т.д);
3. Посмотреть материнку, нет ли там вздутых или потекших конденсаторов, "пробитых" транзисторов;
4. Проверить напряжение на выходе блока питания и температуру элементов.

Но вообще-то все в один голос говорят, что надо менять комп :/ Я не знаю, как у вас с ценами, а у нас motherboard менять совсем невыгодно. Лучше действительно новый компьютер купить. Но вообще, знаешь, я в "железе" не особо разбираюсь. Я же программист. Что-нибудь садминистрировать на любительском уровне - это да, а во внутренности я стараюсь не лазить. В крайнем случае, могу дополнительную память или дисковод поставить. А если что другое - тоже зову специалистов.

Кстати, у меня однажды были проблемы с "падениями" системы. Знаешь, что помогло? Банально пропылесосить внутренности компа! Заработал снова, как миленький. Оказалось, там просто кулер пылью забился.

Слушай, еще потрепалась с коллегами. Один говорит, у него дома валяется море всяких "запчастей", в том числе работающая материнка. Если ты мне быстренько напишешь данные вашего компа, я попытаюсь всё это из него добыть и вам в темпе переслать. Только надо очень быстро!!!
natalianova
Jul. 27th, 2009 07:56 pm (UTC)
Викуля, огромное тебе спасибо за консультацию. проверки показали полную ж-у. будем комп менять. и еще раз спасибо за беспокойство.не стоит он того чтоб ты так заморачивалась. время правда потребуется,но ничего,все равно рано или поздно менять надо.одно напрягает-не моггу сколько хочу в инете сидеть. у меня Лизка,впервые за 5.5 лет уехала без меня с бабушкой на дачу,так что мы с бурундуком одни. мои родственники все зовут на украину,а мне очень не охота туда ехать,некуда да и незачем,лучше на юг,поближе к морю. а вы куда еще-нибудь поедете?
orel_na_vole
Jul. 18th, 2009 02:22 pm (UTC)
ААА! Я высоты боюсь!
monisto
Jul. 18th, 2009 07:12 pm (UTC)
Ты? Не может быть! :)
orel_na_vole
Jul. 19th, 2009 03:04 pm (UTC)
но если что-то очень интересное, то полезла б!
monisto
Jul. 19th, 2009 04:07 pm (UTC)
Я так и знала! :)
(Anonymous)
Jul. 18th, 2009 07:04 pm (UTC)
Меня тоже коробит , когда вместо Барселона- Барса, вместо Петербург-Питер...
Вика, а нам придурок-гид сказал, что этому фуникулеру 80 лет, его ни разу не ремонтировали, можете, конечно, подняться, если хотите попасть на первые полосы газет(((
Ну хорошо, у меня страх высоты,я и на колесо обозрения залезаю только из принципа:), и времени у нас было недостаточно, но зачем было так людей обманывать?!
monisto
Jul. 18th, 2009 07:25 pm (UTC)
Понимаешь, Питер - это, конечно, фамильярно, но все-таки исторически сложившееся имя, а "Барса" - это вообще не город ни разу, а футбольный клуб! Да я, знаешь, и "Барсу" бы в конце-концов простила, если бы информация была достоверная.

Гид какой противный вам попался! Вроде того автора статьи прямо. Я не знаю, сколько лет фуникулеру, но там лифт, и всё очень пристойно выглядит. И что-то я не слышала, чтобы там были какие-то аварии.
(Anonymous)
Jul. 19th, 2009 09:01 am (UTC)
иногда Питер звучит уместно, еще и от контекста зависит.

С экскурсоводом да- не повезло, я его гидом называю- а это был другой человек- более адекватный;), он был просто смешной.

Вообще здорово, когда уже потом смОтришь фото с высоты, видишь много новго, правда?
monisto
Jul. 19th, 2009 11:09 am (UTC)
Глядя с высоты, видишь много нового, и, мне кажется, начинаешь больше понимать даже про "старое" :)
kuzulka
Jul. 19th, 2009 01:24 pm (UTC)
Красота! Я тоже люблю высоту!
monisto
Jul. 19th, 2009 01:38 pm (UTC)
И я! :)
( нанизано монет: 19 — Нанизать монетку )

Календарь

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Темы

Powered by LiveJournal.com