?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед


...А после вертолёта, еще не опомнившись, еще хохоча от восторга и возбуждения, мы вскочили в машину и рванули сначала на юг, обратно до Флагстафа, а оттуда – на запад. По Исторической Трассе 66.


Route 66


Я не знаю, как поточнее перевести слово «route». Дорога, шоссе, трасса, автомагистраль?
В любом случае, эта самая Route 66 была одной из самых первых автомобильных дорог, связывавших центр страны с Западным Побережьем. Собственно, она идет от Чикаго (Иллинойс) до Лос-Анжелеса (Калифорния).

После Первой Мировой в США строилось множество дорог, в том числе и (с 1926 года) „US Highway 66“. Собственно, строительство заключалось в том, чтобы связать между собой уже существующие шоссе. А полностью заасфальтирована Route 66 была только к 1937-му году...

На Route 66 происходит действие романа Джона Стейнбека «Гроздья гнева», по которому снял фильм Джон Форд с Генри Фондой в главной роли. Этот фильм получил в1941 году двух «Оскаров» и стал одним из родоначальников жанра Roadmovie. Ну, и заодно прославил Highway 66 (это, кстати, было рабочее название картины).

А в 1946 году Bobby Troup ехал по Route 66 в Л.А., надеясь начать там свою музыкальную карьеру. По дороге написал песню «Get Your Kicks on Route Sixty Six». И песню эту пели потом Нат «Кинг» Коул и Чак Берри, и «Роллинг Стоунс», и «Депеш Мод»...

Сейчас, конечно, эта трасса уже не имеет такого значения, как раньше. Она слишком узкая, слишком извилистая и неудобная по сравнению с современными хайвэями. Сейчас она – легенда, культ, символ. Символ свободы и «добрых старых времен».

А мультик студии Пиксар «Cars»(«Тачки») – так просто признание в любви Route 66, America’s Mainstreet.

И, конечно, каждый уважающий себя байкер должен хотя бы раз в жизни проехать всю эту трассу от Чикаго до Лос Анжелеса. Желательно, на Харлей-Дэвидсоне, конечно :)

Вот и мы... Хоть мы и на Харлее, а проехались по старушке Мother Road.

Прошу прощения, снимала временами через стекло и опять на ходу...

Бар «ЧОрная Кошка» :)



А вот и байки (мотоциклы в смысле :)) И грузовики, конечно, как же без них?


А как вы переведете слово Roadkill?! (Завтраки, ланчи, ужины...)
Окошки нарисованные видите? Кокетливые такие? И надписи под ними: Китти, Джейн...

И олень у входа...

Ну, и еще всякое такое...


Фигвамы, ага...


Ой, этот поезд мы, кажется, уже встречали во Флагстафе!


Ку-ку! :)
Ну да, это я.
Пардон за жУвачку...
Но в Штатах резинка "Джуси Фрут"
имеет то же вкус, что в моем детстве,
когда она ценилась на вес(на вкус?)
самых изысканных деликатесов.
В Германии она другая какая-то. Я
уж думала, что просто тот вкус остался
в детстве, а оказалось - нет.
Он просто за океаном :)
Так что прощения просим...
И вообще, я не ожидала, что меня
Ромка фотографировать возьмется! :)
 


И здесь люди живут...


Мно-ого людей живут... Это же всё почтовые ящики!


А погода вокруг нас непрерывно менялась.
И вскоре мы ехали между двух грозовых фронтов, справа и слева.


По радио передали штормовое предупреждение. В Лас-Вегасе бушевало и грохотало. «Объезжайте это место», - повторял встревоженный мужской голос, пробиваясь сквозь помехи. Но на нас не упало ни капли. Над нами светило солнце и парил в голубом небе перистый ангел.

В районе Кингсмана мы свернули на север.
Вот здесь:


Проехали по Хайвэю 93 и где-то недалеко от Долан Спрингс двинулись на северо-восток. А потом р-раз и въехали на

Indian Highway 1

Да-да, именно так было написано на указателе, который я, конечно же, не успела сфотографировать. Дорога не была асфальтированной, она была желтой и чудовищно пыльной. Она кружила и петляла между зарослей то ли маленьких пальм, то ли огромных кактусов, как сумасшедшая змея. В клубах желтой пыли, с горки в низинку, и опять подъем, вдруг – йиии-ха-а-а! – подпрыгиваем и летим вниз.

Конечно, хайвэем эту дорогу обозвали наверняка иронически. Да еще и индейским. Мол, индейское лето, индейский хайвэй... Хотя... мы как раз подъезжали к землям племени Хуалапаи.



Индейский хайвэй проходил по дну неглубокого такого каньочика. Видимо, это был какой-то «приток» Гранд Каньона.
Вот так вот, с горки в низинку и приехали мы к Grand Canyon West.
А, собственно, целью нашего скакания по долинам и по взгорьям (с) был Skywalk –

Прогулка в небо

Skywalk – это такой туристический аттракцион в Западном Гранд Каньоне (это далеко за пределами Национального Парка Гранд Каньон). Он существует с марта 2007 года и представляет из себя большой полукруглый стеклянный балкон, висящий прямо над Каньоном. То есть, если идешь по нему – как бы ступаешь прямо по небу. Вот так это дело выглядит на википедиевской фотографии:



А на самом деле она намного меньше, эта платформа..! Просто буквально десять шагов в длину. Но – все по порядку.

Уже на подъезде к Grand Canyon West начинаешь платить. Сначала платишь за въезд на территорию Хуалапаи. Потом – за стоянку. Потом оставляешь машину и идешь на автобус. Платишь за проезд на автобусе и за вход на Skywalk... В общей сложности у нас получилось примерно $250. Ну ладно, – подумали мы, – большая часть этих денег достается непосредственно индейцам. И билеты продают, кстати, тоже индейцы.

Ну вот. Проехались мы на автобусе. Встали в очередь на Skywalk. Перед тем, как «прогуляться в небо» отдали на хранение все наши вещи, включая фотоаппарат. Особенно фотоаппарат! Я сначала думала, что это меры предосторожности: чтоб не упала какая-нибудь железяка, не разбила стекло. Но наш всезнающий ребенок поведал, что стекло здесь какое-то безумно многослойное, и прочное - крепче стальных перекрытий. Выдерживает землетрясение чуть ли не девять баллов, если что. Так что просто так его ни расколотишь, каблуком или фотоаппаратом. Но очень скоро загадка была разгадана. На платформе стояли аж три фотографа и снимали всех желающих на фоне Каньона: в прыжке, или с радостным лицом, со вскинутыми руками: «I did it!» Это были профи, и конкуренции со стороны каких-то там любителей они, конечно же, не терпели.
Стало немного противно. Следующее разочарование накрыло нас, когда мы ступили на платформу. Она была покрыта ковром!! То есть не вся покрыта, а только по краю, где можно было идти. В центре оставалась полоса свободного стекла, но чтобы посмотреть вниз, надо было туда заглядывать. То есть, я так понимаю, что сначала там выдавали на входе посетителям пластиковые бахилы, чтоб обувь не царапала стекло. А потом, очевидно, решили, что ковриком накрыть – возни меньше. А пипл все равно схавает. Ну и в результате, конечно, никакого ощущения «прогулки по небу», самая обычная прогулка по серой ковровой дорожке. Да еще в потоке людей, как в очереди... Со всеми в ногу... Нет, мы конечно тоже сфотографировались в прыжке над якобы бездной, и получили на память дерматиновые папочки с фотографиями и какими-то драцкими дипломами впридачу. Всё удовольствие – 50 долларов. Ну ладно, на память...
Но разочарованы мы былииии... Я даже выкладывать эти фотографии не буду. Потому что ничего особенного. Просто мы на фоне красно-полосатого задника. Увы...
Ну, и маленькая она, эта платформа. Раз – и прошли ее всю.



Вот. Но зато вокруг там так:


А это – индейская деревня. Декоративная, конечно. Музей под откр. небом :)


Опять фигвамы, ага :) Эти – как бы настоящие...



...И - танцы. Индейские семейные.


Я, страшно смущаясь, попросила разрешения сфотографировать...


... а потом отдала все деньги, что были у меня в карманах. Сказала виновато: «А это всё, что осталось у меня после Прогулки-По-Небу.» Они понимающе улыбнулись.

А вот кактусы. На них... огурцы!


Это – Гуано Поинт:
 


И опять – грозовой фронт над горизонтом...


Но вот пришла пора нам выбираться из земель Хуалапаи.


Солнце, правда, еще стояло над горизонтом, но нам надо было до темноты еще найти ночлег.

И мы снова выехали на наш Индейский Хайвэй. Другого пути оттуда все равно не было.

Обратный путь

Пока мы шарились по небесам, покрытым ковровой дорожкой, над нашей индейской дорогой прошел дождь. Хороший такой дождик, очевидно. Пыль превратилась в жидкую грязь, а ложбинки – в небольшие озера. Теперь преодолевать горки и виражи стало намного веселее. Лёшка, пользуясь тем, что у нас какой-никакой, а все-таки джип, летел по спускам-подъемам-виражам, практичеки не тормозя. Лужи взрывались каскадами брызг, «дворники» работали из последних сил, разгоняя с лобового стекла мутные потоки, а мы хохотали и вопили от восторга.
И вдруг – рраз – и все кончилось. За следующим поворотом Индейский хайвэй номер один был забит машинами до самого горизонта. Пробка.

...

Сейчас приготовлю еду и продолжу.




Comments

( нанизано монет: 10 — Нанизать монетку )
knigomanka
Mar. 14th, 2009 07:17 pm (UTC)
срочно продолжение, ну срочно!!! :))
monisto
Mar. 14th, 2009 07:47 pm (UTC)
Сейчас будет! :)
natalianova
Mar. 14th, 2009 08:16 pm (UTC)
ккккааааккк я хочу дождя,грозу....срочно сердце требует грозу. а какие симпатичные индейцы!
monisto
Mar. 14th, 2009 09:43 pm (UTC)
Там мы под дождь в порядке исключения не попали. А хуалапаи (те, что на фото) и правда были симпатичные. Зато навахо меня просто пугали.
orel_na_vole
Mar. 14th, 2009 08:55 pm (UTC)
Ох, какое все!! Монументальное!
monisto
Mar. 14th, 2009 09:43 pm (UTC)
Да! Монументальное! Правильное слово :)
murlila
Mar. 14th, 2009 09:14 pm (UTC)
Захватывающе! Жду продолжения.
monisto
Mar. 14th, 2009 09:45 pm (UTC)
Спасибо :)
А от продолжение будет обязательно. Собственно, всё уже написано, просто я фотографии подбираю небыстро.
shisanmei
Jan. 27th, 2010 02:36 pm (UTC)
Какие классные хайвеи!!!
А Каньон - головокружительный просто :
monisto
Jan. 27th, 2010 08:45 pm (UTC)
Да, там необыкновенно :)
( нанизано монет: 10 — Нанизать монетку )

Календарь

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Темы

Powered by LiveJournal.com