?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед


...Знаете ли вы, что прозвище "Фриско" для Сан-Франциско устарело? Эх, Чейз, Чейз... Теперь город зовется гораздо более громоздко: Сан Фран. Сама слышала, как мой самолетный сосед говорил кому-то по телефону: "...Да, я уже в Сан Фран".
 
... Сан Фран встретил нас очень гостеприимно. Аэропорт показался нам небольшим (ну, это после Филадельфии, очевидно) и очень уютным. И пол в нем был покрыт ковролином. Сереньким таким, полосатым. Моментально захотелось разуться и пройтись по нему босиком, ощущая полосатость ступнями... И первый "Крепкий Орешек" вспомнился. "You want to know the secret to surviving air travel? After you get where you're going, take off your shoes and your socks then walk around on the rug bare foot and make fists with your toes." Разуйтесь, мол, походите и пальцы так поджимайте. И чем все кончилось, спрашивается?!
 
Так что не стала я совсем уж с ума сходить и скидывать обувь. Были дела поважнее. Вот, к примеру, мы за багажом пошли. Интересно было: долетел он без нас или нет. А он уже нас ждал, оказывается. Стояли наши два чемоданчика и одна сумка так скромненько в уголке. Неподалеку от багажной ленты-транспортера.
 
Ну, мы и баз багажа счастливые были (потому что ковролин, и бежать никуда не надо, и вообще – Сан-Франциско кругом), а с багажом вдвое счастливее стали. И поехали забирать нашу арендованную машину. Из аэропорта очень удобно добираться до всяких там "Rent a car"-офисов. Просто садишься на Sky Line... Да, Sky Line – это такой ну... трамвай, скорее всего. Он ездит по специальной рельсе, над землей. "Небесная линия", ага. А еще он беспилотный. В смысле, без водителя. Автоматически едет, автоматически останавливается, электронно следит за тем, чтоб никого дверьми не прищемило. И остановки объявляет механическим женским голосом. Ну, это-то нам не в новинку.
Ехали мы и немножко волновались: а что, если машины нам не достанется? ADAC же не гарантировал все-таки... Но все прошло нормально. Машин у Hertz-a много, на всех хватает. Вот только, к сожалению, выдали нам не Форд "Эксплорер", как мечтал мой муж, а Тойоту "Хайлэндер". Лёшка, конечно, ворчал, что "Хайлэндер" только хочет казаться "Эксплорером", а на самом деле он против "Эксплорера" - как плотник супротив столяра ;) Но "Хайлэндер" и "Эксплорера" – автомобили одного класса, поэтому претензии не принимаются. Немножко утешились тем, что Тойота зато, как всякая "японка", жрет меньше бензина.
Мне, если честно, было все равно. Что "Хайлэндер", что "Эксплорер" - огромные джипы, в них жить можно. Там заднее сидение – диван, да и только.
 
Но Лёшке именно такую машину и хотелось. "Где ж, - говорит, - кататься на джипе, как не в Штатах?" Очень важно было, чтоб автомобиль был полноприводным, потому что, как и все мальчишки, муж мой мечтал погонять по настоящему бездорожью. Ну и что, что контракт это прямо запрещает? Где бездорожье, а где тот контракт?! И, конечно, машина должна быть вместительной. Чтоб заночевать в ней при случае. Романтика дальних дорог, чего :)
 
А еще наш "Хайлэндер" был весь такой чОрный. Блестящий. И стекла тонированные. Страшноватый даже какой-то зверюга...
 
Вот. А тем временем мы погрузились в автомобиль и отправились в отель. В тот, где у нас был заранее заказан номер на три ночи. Нет, мы не забыли, что три этих ночи мы провели в других отелях. Но надеялись как-то договориться, перезаказать, я не знаю...
Приветливые девочки на ресепшене покивали нашему рассказу, поулыбались чсочувственно. Потом поговорили с менеджером и пустили нас переночевать :) Бесплатно. Но только на одну ночь. Извинялись очень: мол, с завтрашнего дня у нас все занято...
 
Ну, а мы и этому были рады. Другой отель решили заказать вечером по инету. А пока закинули барахло в комнату и отправились в город, чтоб еще больше времени не терять.
Да, еще оделись потеплее. Мы-то приехали из 32-градусной жары, а Сан-Франциско – это город вечной весны, знаете? Ветренно, туманно. Попросту говоря, холодно. Марк Твен говорил: "The coldest winter I ever spent was a summer in San Francisco." – "Самая холодная зима в моей жизни – это лето в Сан-Франциско".
 
Так что утеплились мы и отправились на Fisherman’s Warf. К знаменитому Пирсу 39.

 
 



А там – рыбные рестораны... М-м-м... Мы облюбовали один, под названием "Pier Markt". Свободных мест там, конечно же, не было. Но нам выдали такую штучку... дискообразную. Сказали, что когда место для нас освободится, штучка подаст нам сигнал. И мы пошли гулять. На пирсе множество всяких уютных магазинчиков с забавными сувенирами и впечатляющими ценам. Ну, и просто приятно было погулять.
 
 
А минут через двадцать наш дискообразный пэйджер замигал голубыми лампочками и завибрировал, жужжа.И тогда мы пошли есть вкусную рыбу. Правда-правда, потрясающая рыба была. Прямо тут, в этом заливе, с этого этом пирса выловленная.
 


 
 
- Знаешь, - сказала я Лёшке, увлеченно жуя, - я читала в путеводителе, что если сюда, на пирс, придти пораньше, часов в пять-шесть утра, то можно увидеть рыбаков, возвращающихся с уловом.
- А мы и пришли пораньше, - невозмутимо ответил муж и показал мне циферблат своих часов с берлинским временем. Часы показывали половину седьмого. 
Ну вот, а потом ничего интересного. Вернулись в отель. Упали в постель. Ощущение нереальности не проходило. Наверное, все из-за того, что мы находились в минус одиннадцати часах от дома.
 
Жаль только, что отель на следующие две ночи заказать не удалось: очень уж плохая WF-связь была...
 

Comments

( нанизано монет: 12 — Нанизать монетку )
redisochka
Aug. 30th, 2008 10:33 pm (UTC)
У меня муж тоже всегда норовит на чём-нибудь этаком прокатиться, неизведанно-притягательном :))
Но он бы как раз Тойоте очень обрадовался :)

...Такая праздничная атмосфера на фотографиях!
monisto
Aug. 31st, 2008 07:11 pm (UTC)
Ну, мой муж настроился на Форд :)

И - да, там всегда праздник.
mouse_in_vitro
Aug. 30th, 2008 10:36 pm (UTC)
Сссладкая рыбка, голм!
monisto
Aug. 31st, 2008 07:11 pm (UTC)
:)))
mouse_in_vitro
Aug. 30th, 2008 10:49 pm (UTC)
Еще почитала-посмотрела. Хорошие мальчики какие :)
monisto
Aug. 31st, 2008 07:12 pm (UTC)
Спасибо :))
orel_na_vole
Aug. 31st, 2008 06:28 am (UTC)
Да, такое путешествие явно не забудется! Чудесные лица на фотографиях! Красота! А я б тоже порулила чем-нибудь БОЛЬШИМ!
monisto
Aug. 31st, 2008 07:13 pm (UTC)
Спасибо :))
А я порулила :) Но все равно - боюсь я эту зверюгу...
(Anonymous)
Aug. 31st, 2008 06:42 pm (UTC)
Ромка стал совсем другим!
как красиво!!!!!!!!! вижу уже по этим фото, что там офигенно красиво!!!:)в общем, город, который разбивает сердце, моё бы точно разбил!;)
Ю
monisto
Aug. 31st, 2008 07:30 pm (UTC)
:) Растет мальчик :)
А город и правда удивительный.
enalex
Sep. 1st, 2008 10:36 am (UTC)
Мне тоже Сан Франциско сразу показался уютным и каким-то провинциальным, как ни странно.
А котики рядом с пирсом так и лежат ?
monisto
Sep. 1st, 2008 03:03 pm (UTC)
Он очень разный, по-моему.
А про зверей тамошних я еще напишу. Они для меня были таким сюрпризом! :)
( нанизано монет: 12 — Нанизать монетку )

Календарь

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Темы

Powered by LiveJournal.com