?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

День первый

День второй. Хаотический.

Па следующий день приехали в аэропорт. Встали в очередь на регистрацию. И тут выяснилось, что наш рейс отменяется совсем.

Мол, самолет чинили-чинили и не починили. А что же с новым самолетом из Штатов, что для нас должны были пригнать из Америки?! – Пожимают плечами. Сейчас, говорят, перерегистрируем вас на другие рейсы, на завтра или послезавтра. Или, если хотите, вернем деньги за билеты.

Начали перерегистрировать. Представьте себе картину: народу двести с лишним человек, и на всех – три (три!!!) сотрудника авиакомпании за компьютерами. Выстроились три ненормальные очереди, практически не двигающиеся. Мы оказались где-то посередине. Самых первых – слышим – отправляют куда-то через Сан-Франциско...

Кругом народ психует, у кого-то, как у нас, горит отпуск, кто-то возвращается домой и рискует потерять работу. Некоторые с маленькими детьми...

Я не могла просто так там стоять. Потому что кипела и думала – взорвусь. Остро необходимо было с кем-нибудь срочно поругаться. Оставила Лёшу с Ромкой в очереди и пошла искать начальство. Ну, добиться хотя бы, чтобы они больше народу за компы посадили что-ли.

Пошла и пришла. Туда, где было много таких же как я, кто не желал покорно ждать, а желал права качать. Перед разъяренными пассажирами довольно беспомощно пыталась оправдываться какая-то заполошная тетенька, по всему – мелкий начальник. Я мрачно возрадовалась возможности выпустить пар и завопила так, что некоторые немцы аж присели от децибелл. Ну а я, на волне своего, так сказать, праведного гнева подкатилась довольно близко к заветному прилавочку.

На минуточку высунулся из своей норы крысомордый менеджер, огрызаясь, забрал список пассажиров и убрался обратно.

А тетенька на счастье вдруг решила тоже заняться работой и села за свой компьютер. Так что я оказалась практически третьей в очереди. Скандальность – второе счастье. Не очень симпатично, конечно, получилось, но... Я знаю, что в подобных ситуациях самые вежливые получают все в последнюю очередь. На своей шкуре неоднократно испытала. Не хочу больше, спасибо.

Но радовалась я рано. Тетка оказалась совершенно бестолковой. Мало того, что она работала чрезвычайно медленно, вслух поясняя каждый свой шаг, так еще и постоянно отвлекалась на всякие вопросы и ответы. Временами было даже забавно. Это когда откуда-то подходили свеженькие такие люди и невинно говорили: «А я с рейса такого-то, вчера отмененного. Мне бы зарегистрироваться.» Тогда наша тетка бросала работу и начинала объяснять все сначала. Распаренная очередь каждый раз аж взвывала: «Работайте, мы сами все объясним!» Ну, она вроде пыталась кое-как... А потом вдруг сорвалась и куда-то ускакала. Но, как говорят немцы, случилось счастье в несчастьи: нашу бестолковую балаболку сменила другая сотрудница, шустрая и деловитая. Oнa стала быстро распихивать народ по рейсам. Удивительное дело: ее почему-то никто ни о чем не спрашивал и не отвлекал...

Нам достались билеты на завтра. Через Филадельфию. Облегчение было колоссальное. Хоть и сквозь слезы. Еще один день отпуска самолету под хвост! Но, хотя бы не два...

Вот непонятно, зачем нужно было устраивать такой цирк? Ведь они, эти сволочи из US Airways, знали еще с утра, что наш самолет не полетит. Про то, что накануне нас обманули с «другим самолетом из Штатов», я уж молчу. Но для чего им были нужны эти нервы, эти очереди? Почему же они, гады, не перераспределили всех пассажиров оптимально на другие рейсы с утра, пока все еще всё было спокойно?! А то мы вот летим в Сан-Франциско через Филадельфию, а кто-то отправился куда-то через Сан-Франциско. Может, даже в Филадельфию, не знаю. И почему не вызвали больше сотрудников? Почему одной женщине, которая ухитрилась быстро (самостоятельно!) найти для себя другой рейс с другой авиакомпанией, не пожелали возвращать ee деньги (хотя пять минут назад обещали всем желающим вернуть)? Дама, кстати, оказалась очень настырной и добилась все-таки того, что чек ей выписали...

А одному мальчику страшно повезло, ему достался рейс другой авиакомпании, прямо вот сейчас, бегите скорее. И он схватил свой багаж, бежал сломя голову и успел, но... не улетел. Теперь уже несчастье в счастьи – у другой авиакомпании его не оказалось «в системе». Не успело что-то там сработать, обновиться, реплицироваться, хрен его знает. Одно скажу: ах, какая прекрасная система!

Короче, мы снова отправились в отель. К оплаченным комнате, завтраку, обеду и ужину.

Для полного счастья еще и наш любимый клуб АDАС потрепал нам нервишек. Ну, закон парных случаев, чё. Мол, вы мы не можем вам автомобиль гарантировать. Заказывайте по новой. Но дороже. То есть, эти раки были по три рубля, но вчера, а сегодня уже по пять... И тут уж Лёшка рычал в телефонную трубку: «Как это не можете гарантировать?! Я все оплатил!» Перезаказывать ничего не стали.

Да-а... Хорошо отпуск начался...

Продолжение следует...

Comments

( нанизано монет: 4 — Нанизать монетку )
takneserjesno
Aug. 24th, 2008 08:38 pm (UTC)
Я компанию эту в чёрный список занесла. Жаль, что личный, не общего значения.
monisto
Aug. 24th, 2008 09:07 pm (UTC)
Правильно. Я тут как раз им рекламацию пишу, так по ходу дела нарыла в интернете во всяких там Bewertung-ах статьи с заголовками "US Airways - nie wieder!" Жаль, мы задним умом крепки, раньше не погуглили. Впредь будем умнее.
glinbrethil
Aug. 25th, 2008 07:57 am (UTC)
В моей семье мы бы уже давно были дома - муж на такие знаки реагирует остро, да и я побоялась бы лететь, если упорно не получается. Береженого Бог бережет...
monisto
Aug. 25th, 2008 09:04 am (UTC)
Ты знаешь, у меня был такой порыв, если честно, всё бросить и вернуться домой. Но признаАюсь честно, что бросать уже потраченные три с лишним тысячи евро было жалко. Да и мы столько мечтали об этой поездке...
( нанизано монет: 4 — Нанизать монетку )

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Темы

Powered by LiveJournal.com