?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Начало было тут

Теперь что касается того, как добраться до НЗ. Надеюсь, путешествие на корабле мы не рассматриваем? - Тогда остается только самолет. Полет неблизкий. Длится минимум 24 часа. Из Германии (а мы летели, как вы понимаете, оттуда) в НЗ летают "Emirates airlines", "Singapore airlines" и, кажется, еще австралийские линии. Поскольку у нас уже был к тому моменту прекрасный опыт полетов с Сингапурцами в Нью-Йорк, мы выбрали их. И, скажу сразу, не прогадали. У них очень удобный сайт для заказа билетов. Можно заранее забронировать себе места. Ближе к вылету они присылают мэйл с напоминанием об онлайн-чекине. Их правила по багажу очень лояльны (тридцать кило на человека, а к ручной клади вообще не придираются). У них прекрасный сервис (а в таком перелете сервис и удобства очень важны!) Ну и наконец, они делают только одну посадку как на пути от Франкфурта до Окленда, так и от Крайстчерча до Франкфурта. А вот у Эмиратов, например, надо пересаживаться в Дубае, а потом еще и в Сиднее. Один у Сингапурских авиалиний минус: они недешевы. Мы заплатили за полет туда и обратно в эконом-классе три тысячи триста евро. Плюс еще двести за emergency-места. Знаете, что это такое? - Это места около аварийных выходов, там можно сидеть, вытянув ноги. При таких длинных перелетах возможность вытянуть ноги - это серьезно. Поэтому и отдали по полтиннику за место. Правда, с этими "аварийными" местами получилась некоторая накладка. Оказывается (говорят, это где-то написано, но я так и не нашла, где), на этих местах имеют право сидеть только люди, свободно владеющие английским. Потому что в случае ЧП они должны помогать экипажу в эвакуации пассажиров. Во Франкфурте нам... вернее, Лёшке (я-то сразу стушевалась) удалось пустить тетеньке на чекине пыль в глаза по поводу нашего прекра-а-а-асного английского. Но когда мы вылетали из Крайстчерча, нас "зачекинивал" молодой и страрательный мальчик. Он сразу всё просек и места нам заменил. Тоже на неплохие, кстати. Не перед выходом, а просто самые первые в среднем ряду, где перед вами только стена. Так что вот вам информация на заметку: в больших самолетах (у нас были Боинг 777 и Airbus 380, такой двухэтажный) первые места среднего ряда дают возможность сидеть, вытянув ноги. Или вообще задрав их на стену! При этом, по-моему, за эти места не требуется ничего доплачивать. Ну, или уж точно меньше, чем за emergency.

Если честно, я на пути туда всю дорогу боялась вдвойне. Первый страх был, как у всех нормальных людей: ну, самолет, мало ли что... А второй - что не сумею правильно помочь экипажу всех спасать. На обратном же пути меня прямо отпустило, даже первый страх стал каким-то неактуальным :) И это несмотря на выброшенную на ветер сотню!

Еще хотела поделиться с вами мыслями об оптимальном времени для полета. Из Франкфурта мы вылетали вечером. И, благодаря разнице во времени, в Сингапур прилетели тоже вечером. То есть, получилось так, что в самолетах мы все время летели ночью. И это было очень здорово, потому что ночью спать легче :) Ну, я вообще-то с трудом засыпаю в самолетах, а тут просто как-то другого выхода не было. В Сингапуре мы провели всего три часа, это сущая ерунда, только и успели, что ноги размять. В результате прилетели с НЗ почти отдохнувшими :) Шучу, конечно. Но ни какой-то тяжелой усталости, ни джетлага у нас не было. Единственно, мы перешли на "жаворонковый" режим: рано ложились, рано вставали. Но это в отпуске на природе как раз очень кстати. Так что для нас такой "ночной" полет оказался, не побоюсь этого слова, оптимальным.

Главное, было, с чем сравнить, потому что из НЗ в Германию мы вылетали утром. Следовательно, в самолетах у нас был вечный день. Вдобавок, пауза в Сингапуре продолжалась шесть часов. Боже мой, как я измучилась, не передать словами! В полете от Крайстчерча до Сингапура поспать мне не удалось, и весь роскошный сингапурский аэропорт был мне совершенно не в радость. Хотя там прекрасно, правда. Начиная с того, что везде лежат ковры (я разулась и ходила там босиком, прямо как Брюс в первом "Крепком Орешке")...



...а в туалете хоть с пола, хоть с унитазов можно спокойно есть. Правда, сфотографировать туалет я как-то не догадалась.
О, вижу, ковры не везде были, но все равно очень чисто, очень:

_

Ну и всякие фонтанчики, прудики с карпами кои...



...роскошные магазины, тыщщамиллионов разнообразных ресторанов и кафе на любой вкус, бесплатный кинотеатр, парк бабочек, лаунж с массажем. Есть даже отель, прямо в аэропорту, вообразите. Только, думаю, дорогой он, зараза. Говорят, там где-то еще и бассейн есть, но мы как-то его пропустили. А еще там очень много кресел, и массажных, и простых. Так много, что можно спокойно даже улечься. Что я и делала пару раз. А еще там масса всяких детских площадок, но нам это неактуально, поэтому я особо не присматривалась:



И всё-таки шесть часов на пересадке - это мучение. В следующий раз, если не будет возможности выбрать рейс с паузой в 2 - 3 часа, надо будет рассчитывать время так, чтобы провести в Сингапуре сутки или чуть больше. Прилететь, поселиться в отель, поспать, потом спокойно погулять по городу, спокойно приехать в аэропорт и спокойно лететь дальше. В этот раз тоже обдумывали такой вариант, но решили, что всё наше время понадобится нам в НЗ.

А еще в следующий раз, когда полетим с Сингапурскими авиалиниями, не будем морочить себе голову дурацкими рюкзаками с фототехникой и прочей ручной кладью. Просто возьмем маленький чемодан и всё в него сложим. В такой, как у членов экипажа:



Я прошу прощение за качество этих снимков, они все сделаны телефоном и в бреду.

Да, вот что еще важно. Не забудьте, в НЗ запрещено ввозить любую органику. Будь то банан, бутерброд или грязь на подошвах ваших ботинок. Имейте в виду, это строго проверяется. Поэтому ботинки помойте, а бананы с бутербродами съешьте заранее :)

Теперь про документы, которые вам понадобятся в НЗ. По поводу визы, простите, ничего вам не скажу: граждане Евросоюза могут отдыхать в НЗ без визы. Единственно, нужно при въезде и выезде(!) заполнить коротенькие анкеты. На что стОит обратить внимание жителям Германии, так это на международные права. То есть, у нас они как бы по умолчанию международные, но все в них написано по-немецки. Это немного сбивает с толку. Некоторые говорят, что "международность" наших прав заключается в том, что на них есть какой-то специальный то ли номер, то ли индекс... Я этого не проверяла. В Штатах никто к нашим driver licences претензий не предъявлял. В общем, если любите острые впечатления, не предпринимайте ничего, а если предпочитаете слегка перестраховаться, то всё-таки сделайте себе интернациональную бумажку. В Германии международные права делаются где-то в течение трех дней и стОят при этом то ли 16, то ли 18 евро. Просто позвоните в ваш Bürgeramt (Bürgerbüro) и выясните поподробнее.

О чем еще рассказать? - Если вы внимательно читали эту простыню, вы наверняка успели заметить некоторую странность. Но спешу вас заверить, что я ничего не напутала, мы действительно прилетали в Окленд, а улетали из Крайстчерча. И машину тоже брали в Окленде, а сдавали в Крайстчерче. И проехали по обоим островам с севера на юг. Такой "open jaw" стоит несколько больше (как за полет, так и за машину), чем "туда и обратно" из одного места, но если вы собираетесь "охватить" за одно путешествие оба острова, то в результате сэкономите больше. Денег - потому что вам только один раз придется переправляться с острова на остров. И времени... хм... потому что вам только один раз придется переправляться с острова на остров :) И еще больше времени, потому что не придется ездить туда-обратно.

Теперь, раз уж зашла речь, расскажу про паром. Мне известны две паромные компании: одна везде и без меня упоминаемый Interislander https://www.interislander.co.nz/, а другая... черт, другой мне сейчас не найти и не вспомнить. Но я точно знаю, она есть. Я даже знаю, что у этой второй билеты немного подешевле, но зато расписание более неудобное. Так что лично мы неоригинально пользовались услугами Интерайландера.

#Ferry #newsealand 🇷🇺На этом кораблике мы сейчас проплывём на Южный Остров. 🇩🇪Mit dieser Fähre werden wir gleich zu der Südinsel gebracht.

Везде пишут, что билеты на паром надо заказывать заранее. Но мы сначала решили быть авантюристами и ломануться к пристани на удачу, а потом всё же струхнули и забронировали себе и своему автомобилю местечко. Но бронировали буквально в ночь перед отплытием. И не то, чтобы прямо последний билет ухватили. Но мы же были не в сезон, а вы смотрите сами. Держите руку на пульсе (на сайте), так сказать.

Паром соединяет Веллингтон на Северном Острове и Пиктон на Южном. Путешествие продолжается три часа, но, я думаю, соскучиться вы не успеете, потому что бОльшую часть времени будете торчать на палубе и любоваться видами. Не забудьте прихватить с собой курточку, на палубе ветрено, Лёшка даже ухитрился там слегка простыть.

#Ferry #newsealand Плывем...

Кстати, сейчас вспомнила, как заказывала билеты на паром онлайн, и хочу предложить вам простенький лайфхак по поводу мобильного интернета в стране киви. Вы еще помните, как я писала про то, что в этой стране масса мест, где мобильная сеть отсутствует? - Так вот, в города, даже самых маленьких, она практически всегда есть. И весьма устойчивая. Вы и сами бы это поняли, просто я сэкономила вам немного времени :)

Теперь настал момент рассказать о путеводителе, по которому мы готовились к поездке. Обычно мы с путеводителями сильно не морочимся: заказываем бесплатный пакет в ADAС (это немецкий автомобильный клуб), а потом, отталкиваясь от тамошней информации, ищем дополнительные ништяки в интернете. Ну, вообще-то я уже давно пытаюсь убедить мужа, что пора уже начинать покупать приличные гайды, потому что пакеты ADAС становятся всё хуже. Но в этот раз они превзошли самих себя. Глядя на эти тоненькие брошюрки, можно было подумать, что НЗ можно полностью осмотреть за неделю!

Но вообще-то мне это было не так важно, потому что я уже взялась за перевод путеводителей Скотта Кука "NZ frenzy". Кук  - это, знаете, такой чувак, который ездил-ездил в НЗ, да и влюбился в нее так, что написал два путеводителя, по Северному и по Южному островам. Скачивая книги, я сначала думала, что мы их сейчас быстренько прочитаем и составим по ним маршрут. Но не тут-то было! Английский Кука оказался заковырстым, выкрутасистым, жаргонным, эмоциональным, насыщенным бесконечно-длинными предложениями и новоизобретенными составными словами... Словом, для меня достаточно сложным. Даже мой сын, свободно говорящий и читающий, не все пассажи мог одолеть сходу. Так что пришлось мне вооружиться всеми возможными словарями и переводчиками и садиться за перевод. За этим занятием прошли первые три месяца этого года. Я переводила в любую свободную секунду, в ЖЖ даже не заглядывала... Ромка помогал мне в особо трудных местах, но без контекста ему было сложно, так что его помощь скоро сошла на нет. Да я под конец и сама как-то приноровилась.

А вот у мужа переводить не получилось: за то время, пока я перевела всю первую книгу без одной главы, он осилил как раз только эту самую главу. Это при том, что по-английски он говорит и понимает лучше, чем я... Поэтому мы решили разделить обязанности: я перевожу, а он потом всё это читает по-русски и прокладывает приблизительный маршрут. Тем более, что при составлении маршрутов как раз от меня пользы, как с козла молока.


Я расчитывала закончить с переводами к началу марта, чтобы у нас было время до нашего отлета всё это дело обработать. И практически успела, непереведенными остались только две главы про Северный Остров, в начале которых Кук написал "Если ваше время ограничено, пропустите эту часть". Но мы немного рассинхронизировались: Лёшка читал готовую первую книгу, а я как раз доводила до ума вторую.

На этом месте я чувствую себя обязанной изо всех сил благословить создателей онлайн-переводчиков и трансляторов, словарей слэнга, фразеологических оборотов и всяких локальных выражений! Спасибо вам, спасибо! Без вас я бы по сей день ковырялась с этим текстом!

Что вам сказать про этот путеводитель? - Если вы авнтюрны, молоды и / или спортивны, если для вас ничего не стоит "проскакать по камушкам" над обрывом, переплыть водопад или три часа лезть вверх по скользким корням и глине  - он для вас идеален :) Шучу. Сам Кук позиционирует свои книги, как аутдор-гайд для тех, кто любит ходить непроторенными путями. Вообще-то, я всегда считала, что "раскрученные места" оттого и раскручены, что очень хороши. Hо с природой НЗ всё оказалось иначе. Или это с любой природой так, а я просто была не в курсе? В любом случае, там какие-нибудь совершенно дикие места могут оказаться намного прекрасней тех, за вход куда берут деньги. Почему же эти места такие дикие? - Иногда потому, что до них трудно доехать. Иногда - потому что трудно дойти. Иногда ни то, ни другое, просто по какой-то неизвестной причине никто не озаботился это место "раскрутить". Кук, конечно, предпочитает те, что потруднодоступней :), но он описывает и достаточное количество таких, до которых можно просто доехать или дойти, а не доползти или долезть.

Кстати о "достаточном количестве". Главная проблема с "NZ frenzy" Кука: состоит в том, что там всего БЕЗУМНО МНОГО! Начинаешь читать и понимаешь, что тебе жизни не хватит всё осмотреть! Ну хорошо, не жизни, а поездки. И трех не хватит, и пяти... И приходишь в отчаяние, чуть ли не хочешь всё бросить... Кук даже сам предупреждает: "Я знаю, что вся эта информация и слишком большой выбор могут сокрушить вас. Я знаю, что вы захотите побывать везде и сделать всё в Новой Зеландии ... но хахаха, вашего отпуска на это просто не хватит. Планировать поездку в НЗ нелегко, потому что там слишком много всего, что можно увидеть и сделать, слишком много чудес природы и т.д. Вы просто должны планировать туда вернуться :)"  А я добавлю: надо просто сосредоточиться и выбирать. Всё как в жизни, всё как каждый день :)

Ну и конечно, вкусовщина. Кук игнорирует мэйнстримные места, страстно ненавидит туристские толпы, приманки для туристов, типично-туристские разлечения. И поносит их со всем жаром сердца :) Полагайтесь на свой вкус, друзья. Но вообще, его отрицательные отзывы тоже весьма помогают в принятии решений. К тому же, неплохо в дополнение к "NZ frenzy" иметь что-нибудь банальное, какой-нибудь онлайн-гайд или, для немцев, ADAC-пакет. Просто для информации. Хотя, по своему опыту скажу, что побывав в прекрасных уединенных местах, вы начнете соглашаться с Куком в его неприязни к толпам и мэйнстриму.

Что в "NZ frenzy" очень классно:
- Острова разбиты на зоны, и интересные места сгруппированы в эти зоны. Это помогает в составлении маршрута.
- Каждая глава в книге, (и каждая мелкая группка достопримечательностей) снабжена GPS Google координатами, причем координаты ведут не, например, к пещере, а к стоянке у пещеры. Это очень удобно. На тот случай, если у вас нет интернета, спутник не находит JPS, или приключились еще какие траблы, в книге есть подробное описание подъездного пути. С указанием особенностей, если они есть (гравий, "гребенка", узкая дорога, крутой подъем и т.д.)
- Пешезодные тропы тоже подробно описаны и классифицированы. Кук различает три основные степени сложности: walk, tramp и hike. Подробно описывает, как проходит каждая тропа и сколько она потребует времени. Единственно, нужно учитывать, что сам автор довольно тренированный парень (лет, примерно, пятидесяти :)), ходит быстро, и его хлебом не корми, дай только какой-нибудь хайк посложнее одолеть :)
- Вообще, описания пути очень классные. Например, он пишет: "Перелезьте через забор, пройдите через пастбище, дойдите до ворот, справа от которых ржавеет старый плуг. Пройдите через ворота и идите в сторону океана. У камня, посвященного Маккензи, перелезьте через ограду. И вы окажетесь в удивительном месте..." И что вы думаете? - Мы идем, перелезаем, видим плуг и видим камень. И место действительно потрясающее :)))
- Кук всегда пишет, в какой момент прилива надо оказаться на том или ином пляже. И иногда - в какое время суток. Это "иногда", кстати, играет злую шутку: после того, как прочитаешь "сюда приходите с двух до пяти, а туда - с девяти до двух", расслабляешься, перестаешь думать головой и припираешься куда-то в совершенно неподходящее время. Только потому, что у Кука ничего по этому поводу не сказано! Мы так попались пару раз.
- Каждая глава снабжена "Обскурометром": таким как бы приборчиком, который показывает, насколько то или иное место посещаемо. Ждут ли вас толпы или вы будете наслаждаться одиночеством. К сожалению, эта информация потихонечку устаревает. Может, Lonely Planet у Кука информацию ворует? Он жаловался на это.
- Я думаю, что если вы хорошо владеете английским, вы насладитесь чтением :)

Путеводители "NZ frenzy" можно скачать здесь: http://www.nzfrenzy.com/ . Каждая часть - это файл PDF и стОит десять евро. Если вы мой френд, то спросите у меня, я вам пришлю копию бесплатно, мне не жалко. Но мне кажется, что честнее будет всё-таки заплатить автору. Кстати, есть еще и бумажные книги на "Амазоне". Они стОят вообще безумных денег :)

Если вы о-очень захотите, я могу прислать вам свои переводы. Но они примитивные, почти подстрочники. С ошибками и несогласованными словами... Я бы вам не советовала, честно.

Да, забыла сказать: "pаширением" для книг являются блоги автора на Wordpress: https://nzfrenzysouth.wordpress.com/  и https://nzfrenzynorth.wordpress.com/. Не знаю, принесут ли они вам пользу отдельно от самих книг.

Теперь о всяких важных мелочах.
- JPS - навигатор. Необходимая в путешествии вещь, иногда сдается в аренду вместе с машиной, иногда за него хотят отдельную плату. В этом случае поищите подержанный навигатор на Ebay. Я знаю людей, которые купили его там очень дешево, загрузили карты и остались очень довольны. В качестве "дублирующей системы" можно загрузить в телефон приложение Here. Оно, по-моему, вообще бесплатное.
- Интернет. Мы в далеких поездках обычно покупаем местную СИМ-карту и какой-нибудь пакет с большим интернетом. Если бы я прилетела в НЗ сейчаc, я бы сразу в аэропорту пошла искать киоск Vodafone. А так мы купили карту от Warehouse. Пользовались нормально, но это был не самый лучший выбор.
- Нам очень помогло мобильное приложение CamperMate. Обязательно поставьте его на свой телефон или планшет! Оно очень экономит время при поиске кемпингов, заправок и многого другого. Классная вещь, правда.
- Очень часто важно знать "расписание" приливов-отливов. Все пишут, что для этого вам понадобятся какие-то местные газеты. Но для того, чтобы найти газеты, надо искать места, где продают эти газеты, а это муторно... Но есть и другая правда. Она состоит в том, что вся эта информация есть в интернете. Просто задайте в Гугле Tide Charts и название нужного вам места. Проблема только в том, что интернет тоже есть далеко не всегда! Выхода из этой дилеммы я не вижу. Разве что перед поездкой собрать и сохранить эту информацию оффлайн? На самом деле, когда некоторое время двигаешься по побережью, начинаешь примерно представлять себе, когда придет вода, а когда уйдет.
- Если вы собираетесь путешествовать на кемпере, подумайте о том, чтоб транспортировать вещи не в жестких чемоданах, а в мягких сумках. Чтоб они одна в другую вкладывались, сплющивались и запихивались.
- Лично мне не хватало в кемпере халатика и домашних тапочек. Почему-то я решила, что эти вещи не для крутых туристов. А они очень, очень бы мне там пригодились! И еще какая-нибудь закрытая уличная обувь, в которую можно сунуть ноги и быстро побежать. А то у меня все ботинки и ботинки. Со шнурками.
- Не забудьте "водную" обувь. Какие-нибудь сандалии с жесткой подошвой, не боящиеся воды.
- Дождевик тоже не забудьте.
- И фонари. Помощнее. Лучше такие, которые крепятся на лоб.
- В некоторых пещерах вам пригодятся неопреновые печатки и шляпа или кепка.
- Подумайте о том, как вы будете защищать свою технику от воды. Ну, мало ли, шальная волна или скользкое дно ручья. У меня неопреновый кейс для фотоаппарата, он что-то выдерживает. А для всяких мелких вещей вроде запасных аккумуляторов, смартфона, портмоне и прочего, я приспособила маленькие целлофановые пакетики (для ланчей, кажется). Не самое элегантное решение, но тоже решение :) И еще: на всякий случай обязательно купите пакет риса и держите его в машине. Если ваш телефон, например, всё же намокнет, у вас будет шанс его высушить, засунув в рис.
- Если поедете не в сезон, как мы, то прихватите теплые флисовые кофты, шапки, куртки... Ну, вы знаете.
- Возьмите с собой бинокль.
- Я уже писала, что ни ядовитых насекомых, ни крупных хищников в НЗ не водится. Зато водятся sandflyes, песчаные... ну, переводчик говорит то песчаные мухи, то москиты, а по мне, так типичный гнус. Как следует из названия, живут эти звери на пляжах, но мы и в пещерах их тоже встречали. От их укусов остаются огромные страшно зудящие волдыри... Ну, гнус, говорю же. Так что не забудьте по приезде озаботиться репеллентом.
- Про наличные деньги. В принципе, во всех магазинах, заправках, ресторанах и на множестве кемпингов можно расплачиваться кредиткой. Но на некоторых кемпингах вам потребуются наличные, имейте в виду. А еще мы видели какую-то старинную заправку, где принимали либо местные карты, либо наличные.
- Что касается магазинов и цен. Цены на продукты в НЗ примерно такие же, как в Европе. Дизель и бензин серьезно дешевле. Супермаркеты очень похожи на американские. Из еды меня восхитил лук :))), ну, я писала. Понравились местные фрукты (яблоки, сливы, нектарино, киви), помидоры, шоколадные тортики, ветчина в упаковке с сотами, кефир, один из сортов йогурта и...всё. Чай еще нашли хороший. Вообще-то вся еда и даже вода мне первую неделю чем-то противно пахла, А потом ничего, привыкла. Но всё мясо так и казалось мне пахнущим бараниной, до конца. Любое, даже курятина! Да, а местное вино попробуйте. Ничего такое :)
- Теперь про электричество. О преобразователе я уже писала. Еще вам понадобятся переходники, чтобы включать ваши электроприборы в розетки. Вилки-розетки в НЗ выглядят так:



Вот, кажется, и всё. Если есть вопросы - задавайте. Я с удовольствием отвечу.

Posts from This Journal by “new_zealand” Tag

  • Новая Зеландия: технические подробности. Машина

    Ну что, это будет мой дебют в этом жанре: я еще никогда не писала постингов с «техническими подробностями» о наших поездках. Так,…

  • Коротко о всяком

    Отныне, чистя лук, я каждый раз буду вспоминать, что в НЗ он продается уже очищенным. Когда-нибудь выветрятся из памяти упоительные океанские…

  • Путешествие туда и обратно

    Здравствуйте, мы вернулись! Был бы у меня журнал попопулярнее, я бы сейчас лукаво спросила: "как вы думаете, из каких краев люди…

Comments

( нанизано монет: 16 — Нанизать монетку )
dina103
May. 24th, 2016 12:55 pm (UTC)
спасибо за ликбез
читаю и мечтаю, вдруг и мне пригодится))
monisto
May. 24th, 2016 12:57 pm (UTC)
На здоровье :) Надеюсь, что пригодится :)
vadim_from_ampf
May. 24th, 2016 01:11 pm (UTC)
Интересно всё! Боинг был наверное всё таки не 737, 737 - маленький, такой же как A320.
monisto
May. 24th, 2016 01:54 pm (UTC)
Ну вот, я так и знала, что напутаю с этими самолетами. Он довольно большой был... Я посмотрю, может, есть где-то эта информация.
vadim_from_ampf
May. 24th, 2016 01:58 pm (UTC)
Если Боинг, но не двухэтажный - то 767, 777 или 787. Двухэтажный Боинг один - 747.
monisto
May. 24th, 2016 02:31 pm (UTC)
Я посмотрю, что там было, а то позор на мою голову.
monisto
May. 24th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ага, нашла. Boeing 777. И Airbus A380-800. Пойду в посте поправлю.
vadim_from_ampf
May. 24th, 2016 08:53 pm (UTC)
Да. "Три топора" один из самых ходовых на дальних маршрутах.
monisto
May. 25th, 2016 08:49 am (UTC)
Хахаха, три топора! :)))
natalianova
May. 24th, 2016 01:46 pm (UTC)
Т
Тебе нужно открывать собственное тур.агентство. Ты так подробно во всех тонкостях разбираешься, супер!
monisto
May. 24th, 2016 01:57 pm (UTC)
Re: Т
Ну что ты, это скромные крохи знаний :)
uhu_uhu
May. 25th, 2016 04:41 am (UTC)
Как же мне нравятся твои обстоятельные, подробные тексты!
Немного оффтоп: как вы пришли к идее поехать именно в НЗ? Может ты уже об этом писала, но я пропустила?
monisto
May. 25th, 2016 09:02 am (UTC)
Спасибо :) Это профдеформация: структурирую всё, что мне в руки попадает :)))
А что касается НЗ, то мы туда как бы давно хотели. Но как-то так... теоретически. Посмотрим, поищем: ой, далекооо, ой, тяжело будет лететь... А тут мой шеф взял и слетал. И мы думаем: о! так значит, ничего невозможного! Что откладывать, думаем. Ведь чем старше, тем сложнее нам будет такой полет перенести. Подхватились и поехали. А теперь уже смотрим: да нет, ничего страшного. И ощущение, что нам теперь море по колено и никакой перелет не страшен. Вон, до Лас Вегаса всего 12 - 13 часов лететь. Ерунда какая! Это же за углом практически :)))
uhu_uhu
May. 26th, 2016 05:29 am (UTC)
Вот и я как раз об том же! Шарик-то он - маленький! А сидящие в своих норках "хоббиты" этого и представить не могут.
kuzulka
Jun. 18th, 2016 08:10 am (UTC)
У меня есть папочка, в которую я складываю полезные туристические ссылочки. Там много, жизни не хватит. Но твои я тоже туда положила - а вдруг?
monisto
Jun. 18th, 2016 06:26 pm (UTC)
Я буду рада, если пригодится.
( нанизано монет: 16 — Нанизать монетку )

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Темы

Powered by LiveJournal.com