?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Про паганда

Свекровь сегодня позвонила, вся в тревоге. Как вы там, спрашивает. Да ничего, говорю удивлённо. Всё вроде нормально, говорю. А она так встревоженно: у нас передают, что у вас там... погромы... И голос так на "погромах" понижает, как будто слово какое-то неприличное, погромы. В общем, так и не выпытала из нее, какие у нас погромы, где, кто и кого громит. Дорогие россияне, признавайтесь, про какие там погромы в Германии вам телевизор рассказывает? :-)

Может, про Blockupy-демонстрацию против Центрального Европейского Банка во Франкфурте? Так у нас ей СМИ особого внимания не уделяют. Зато сейчас погуглила в кириллическом сегменте - заголовки потрясающие: "Немцы протестуют против...", "Немецкий майдан" и т.п. Прям размечтались, глазки затуманились. Только ждёт их разочарование, как обычно: завтра-послезавтра, максимум через неделю вся эта фигня будет забыта. Потому что это не "немцы" там протестуют, а кучка левых, не репрезентирующих никого, кроме самих себя. А "зажигает", как обычно, кучка экстремистов. Этим только дай повод попротестовать, читай похулиганить. Им хоть первое мая, хоть G7, хоть Европейский банк, всё едино. Лишь бы была возможность подраться, что-нибудь поджечь и перевернуть. И плевать, что своими действиями они вредят в первую очередь собственной Blockupy-ской антикапиталистической идее.

И вообще, это было бы даже смешно, если б не было так... противно. Хоть вообще в этот кириллический сегмент не заходи.

Блин, пропаганда, такая пропаганда.

propaganda00

Comments

( нанизано монет: 10 — Нанизать монетку )
vadim_from_ampf
Mar. 19th, 2015 12:16 am (UTC)
Ребята из ФФМ писали что весело было. Но вроде уже пришёл лесник и всех разогнал- к вечеру тихо стало.
monisto
Mar. 19th, 2015 12:43 am (UTC)
Могу себе представить, что ничего хорошего. Мы, было дело, жили как раз по дороге между лейпцигским вокзалом и памятником Битвы Народов, как раз на пути ежегодных нациковских демонстраций. Они почему-то считают этот памятник символом чего-то своего. Ну, и было каждый раз не очень приятно, особенно, когда полиции не удавалось разделить нациков и антифа... Но я знаю, как "лесник" в итоге оперативно всех разгоняет по углам. Меня во всех этих статейках взбесило сравнение агрессивных экстремистов и вандалов с мирными демонстрантами. Можно подумать, что у нас во время нормальных демонстраций хоть одного человека хоть когда-то запихали в автозак!
netspyder
Mar. 19th, 2015 12:23 am (UTC)
Россияне такие россияне...
monisto
Mar. 19th, 2015 12:46 am (UTC)
Я всё-таки надеюсь, что не все такие. И даже знаю, что не все! Но всякой дряни так много, что нормальных уже почти не видать :(((
uhu_uhu
Mar. 19th, 2015 09:19 am (UTC)
Бггг! Погромы? А я ваще не в курсе. :)
monisto
Mar. 20th, 2015 10:13 am (UTC)
Главное, она полушепотом так: "погромы" :) Она примерно также страшное слово "еврей" произносит :)))
Кстати, я тоже как-то не обратила внимания на это событие.
И надо будет добавить update в пост: говорят, там в толпе были правые провокаторы, которые всё это и устроили, чтобы левых дискредитировать. А правых я терпеть не могу. Левые всё-таки просто раздражают...
uhu_uhu
Mar. 19th, 2015 09:26 am (UTC)
Когда свекровь из России звонит - это ещё что! У меня мама, живущая со мной в одном городишке, иногда спрашивает: "А что у вас в Германии про то или это говорят? У нас сказали, что..." Это она к русскому телеку питательным шлангом подключена.
Намедни рассказываю ей про отзывы на документальный фильм про Крым. Говорю, что Путин на камеру сказал, что если бы операция не удалась, то применил бы ядерное оружие. "Нет! Не может быть! Не мог он такого сказать! Не верю!" Вот она - вера в вождя. Причём мама-то моя и не сталинистка, не коммунистка, всю жизнь с папой-дессидентом прожила.
monisto
Mar. 20th, 2015 10:36 am (UTC)
Ужасно :( У меня есть теория, что "совецким" людям мало быть просто личностью. Они неуверенны, им нечем гордиться, они помнят, что "голос единицы тоньше писка. Кто ее услышит?"(с)... "А если в партию сгрудились малые – сдайся, враг, замри и ляг!" (с) Вот им и хочется иметь за собой что-то бОльшее, что-то великое и ужасное, и быть его частью. Такая соборность.
tan_y
Mar. 19th, 2015 10:34 pm (UTC)
разделяю ваши чувства. У меня, слава богу, московские родственники таких же взглядов, как и я. Иначе я бы наверное повесилась. Тяжело. То есть это я у них, старших, научилась.
monisto
Mar. 20th, 2015 10:36 am (UTC)
Спасибо. Мы с родителями тоже, к счастью, полностью на одной волне. Они, правда, в Германии жувут, но это ничего не значит (см. комментарий выше).
( нанизано монет: 10 — Нанизать монетку )

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Темы

Powered by LiveJournal.com